Как страшно жить

Серьёзно. Мне уже кажется, что шиза покосила большую часть населения.
«Не носите китайское, носите славянское!» — чё, правда? 
«Девушка уехала из Европы потому, что вокруг грязь и беженцы!» — да, она европейскую общагу с радостью поменяла на российскую, в которой чисто, нет геев и представителей с Востока. Молодец. Идиотка, то есть патриотка.
«Русские женщины должны носить косы!» — ходить в платке и кичке. Где-то я уже это видела.
«Бог дал детей и на детей даст!» — обязательно. Надейся.
Пожалуй, радует только Инстаграмм, ибо среди котиков, цветочков, пухлых селфи-губищ, нет-нет да и помелькнёт подкачанная круглая депелированная задница в затейливых трусишках. Эх! Так и хочется такую шлёпнуть!
Я бы сказала, такая задница примиряет с окружающей шизой. 

Обсудить у себя 9
Комментарии (12)

Плюсую!

Стильно бомбанула

Еще хуже бомбит, когда я читаю коментарии под этим бредом — народ таки согласен и косы носить и славянское! 

Бесит что согласны?)

Бесят тем, что тупые. Кто-то пытается обьяснить, что нас тупо разводят и пост заказной,. Но нет, да-да, в Европа ужос, китайцы шьют говно, а длинные волосы это прекрасно. Может быть.  Только это все «славянизация и русификация», чтоб гордились собой, только за тот что живем в России и русские, раз больше гордиться нечем.

О! Что там Тесла, вот русский левша за 1000 лет до него открыл чего-то  там круче! А у этого деятеля бабушка была наполовину русская! И все в этом духе. Противно. 

Мерзко да. И это на каждом углу теперь. Но знаешь, я помалкиваю, ибо это не от великого ума. 

Я тоже молчала, а сейчас увидела очередной пост про руссских-круче-всех и меня бомбануло. Людей зомбируют что-ли? Я знаю одних, вроде бы адекватные были, а сейчас тоже заговорили про русских бабушек и силу русского оружия. Бля. *рукалицо*

Держись чо)

ты почему без кички?

кстати, что это за хрень?

Не прикупила что-то, а сама вышивать не умею
Кичка это такая вышитая спереди шапочка, под которую замужние женщины собирают все волосы. Уже поверх неё надевался платок, чтоб уже наверняка всё закрыть.
Вопрос рационализма: нафига иметь длинные косы, чтоб потом их прятать за платками? Проще лысой таки быть.

нвстоящая женщина не должна искать легких путей. без кос никак нельзя. за них же драть полагается, ты че.

блин! не получилось отмазаться )))
Ах, да, точно. По домострою еще и палка прилагается, коей надлежит бить жену. Всё к тому и идёт жеж — домашние побои теперь не побои, а воспитание.
Будем ходить в сарафанах и вышитых косоворотках, в лаптях да онучах, жить по домострою на природе в шалаше. 

Представила тебя в кичке с «косами» 

И да, здравствуй

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети: